oбзор

Мобильность в бизнесе 2014

Обзор: Мобильность в бизнесе 2014

Рынок мобильных приложений перешел из стадии формирования предложений в стадию развития спроса. Стоимость входа на него минимальна, при этом нет жестких правил игры. В результате увеличивается не только объем рынка, но и число участников, явных лидеров пока нет. Готовые решения предлагают лишь ведущие игроки ИТ-рынка, начавшие с заказной мобильной разработки 3–4 года назад. Остальные только формируют свой пакет продуктов, многие даже не определились с отраслевой направленностью или типом приложений и работают по принципу «можем все». Требования заказчиков понемногу эволюционируют. Многие компании-пользователи меняют портальные решения на бизнес-приложения из-за возможности организовать более стабильную работу. Порталы получают применение скорее в удаленных офисах, территориальных представительствах. Благодаря стихийному распространению BYOD делаются первые попытки наладить контроль этого процесса персональной мобилизации.

Руководитель проекта: Мария Попова
Выпускающий редактор: Павел Соломатин
Авторы: Андрей Арсентьев, Юрий Белов, Екатерина Кочеткова, Павел Лебедев
Интервью: Виталий Мосеев
Дата публикации обзора: 29.04.2014

По вопросам сотрудничества при подготовке обозрений обращайтесь по электронному адресу review@cnews.ru или по телефону 363–11–57.
Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламных объявлений редакция ответственности не несет.
Авторские права на дизайн и всю информацию обозрения, а также на подбор и расположение материалов принадлежат компании «РосБизнесКонсалтинг». Все права защищены и охраняются законом.

Руководитель проекта: Мария Попова
Выпускающий редактор: Павел Соломатин
Авторы: Андрей Арсентьев, Юрий Белов, Екатерина Кочеткова, Павел Лебедев
Интервью: Виталий Мосеев
Дата публикации обзора: 29.04.2014

По вопросам сотрудничества при подготовке обозрений обращайтесь по электронному адресу review@cnews.ru или по телефону +7 (495) 500-00-36.
Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламных объявлений редакция ответственности не несет.
Авторские права на дизайн и всю информацию обозрения, а также на подбор и расположение материалов принадлежат компании CNews. Все права защищены и охраняются законом.