Популярность социальных приложений в 2013 г. выросла в 3 раза

MobileB2B
, Текст: Антон Труханов
Согласно данным нового исследования, в прошлом году популярность мобильных приложений среди пользователей выросла в два раза. В то же время различными социальными приложениями за год стали пользоваться на 203% чаще.

Рынок мобильных продуктов продолжает расти огромными темпами, говорится в новом исследовании компании Flurry, занимающейся аналитикой приложений. Согласно данным отчета, за прошедший год популярность мобильных приложений выросла в два раза, тогда как приложения некоторых категорий продемонстрировали еще более впечатляющий рост.

Как отмечают авторы исследования, во многом рост происходит за счет того, что просто увеличивается количество пользователей смартфонов, которые неизбежно начинают применять и мобильные приложения. Однако, даже несмотря на это, показатели роста популярности мобильных приложений являются весьма впечатляющими. В первую очередь это касается категории мобильных приложений для обмена сообщениями и других социальных функций – их популярность в 2013 г. выросла сразу на 203%.

При этом, говорится в отчете, рост происходил как за счет всем известных приложений, таких как Twitter и Facebook, так и благодаря заметному скачку популярности новых приложений и платформ, таких как WhatsApp, а также приложения WeChat в Китае.

В целом же общие показатели использования приложений за год выросли на 115%. «Различные новые мобильные приложения сейчас активно заменяют для пользователей обычные SMS, а также предлагают новые и интересные способы взаимодействия, от обмена интересными видеороликами в Snapchat до проведения групповых аудиоконференций», – пишут исследователи.

Также значительно выросла и популярность приложений, связанных с работой услуг и повышения продуктивности, благодаря тому, что все чаще смартфоны превращаются для пользователей в рабочие инструменты, позволяя применять защищенную почту, обмениваться документами, получать удаленный доступ к хранилищам данных и т.д.

В ходе проведения своего исследования специалисты Flurry анализировали 4,7 млрд «сессий» использования мобильных приложений ежедневно, тогда как за год общее количество учтенных сессий составило 1,126 трлн. Также авторы отчета отмечают, что «если первые несколько дней января могут считаться показателем, в текущем году мобильный мир ожидает очередной значительный скачок».